Новости
07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР
05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи
04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек
04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент
02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"
02.08 Смерть огня
02.08 Всевидящее око на дороге
02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»
01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов
01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко
29.07 Смерть огня
Рекламный блок:
Новости
Проект "народного автомобиля" миллиардера Прохорова попал в интернет (фото)
26 января 2010 г.
Эти подробности стали известны изданию Slon.ru, в распоряжении которого оказалась презентация проекта "Эко", разработанная компанией "Яровит Моторс".Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ею автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей - об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.
Расчетная стоимость автомобиля "Эко" от "Яровит Моторс" - 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus, но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов - 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.
Расчетный запас хода у "Эко" составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость - 120 километров в час.
Кроме того, "Эко" можно было бы оснастить российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы (на иллюстрации в презентации для этого использовалась фотография Apple iPhone), автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики.
Однако, как сообщалось ранее, большинство экспертов скептически относятся к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тысячи евро: большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для того, чтобы сохранить стоимость машины на низком уровне, объемы ее производства должны составлять несколько сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию производства превысили бы миллиард долларов США.
Однако Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при этом выпуск целого семейства машин с разными типами кузова.
Изображение с сайта Slon.ru
В Мой Мир |
|
Читайте также
По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
Американский король спама сдался агентам ФБР
В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи